Фотографии и видео покупателей
- Отзыв от покупателя. Продавец: BRO CENTER
Менеджеру изначально было предложено вернуть на карту 30грн. после чего он просто НЕ отвечал. Ваши извинения НЕ нужны, 30грн оставьте себе на кофе, номер отключён по причине отсуцтвие в стране, о чем менеджер был проинформирован вовремя общения/переписок в WhatsApp, «позвоните на номер менеджера» - это какой?! Обращение «Вы» пишется с большой буквы.
бЫзнесмены.Спасибо Вам за отзыв !
- Отзыв от покупателя. Продавец: BRO CENTER
Выбрал именно этот нож только благодаря цвету (black) и брелку (как бы небольшие бонусы в сторону данного экземпляра), это второй нож мой, взял для девушку из-за наличия штопора, моей ошибкой было «не осмотр товара» на НП (подумал ну что может быть с ножом?), открыл уже на улице и самое первое это отсуцтвие брелка и потертости небольшие (но скорей всего от движения в коробке), далее я понимаю что он по цвету не чем не отличается от моего, лезвия такие же светлые. Прийдя домой я сравнил два ножа, они оказались одинаковы, на мою притензию продавец сказал что у меня мой нож тоже (black), я решил оставить нож так как не было желания оплачивать эти пересылы НВ.
По-этому, если Вы добавили это нож в свой список желаний, знайте, это самый обычный нож, лезвия у него НЕ чёрные/темные и брелок (стоимость 30грн) Вам продавец НЕ предоставит. Фото не соответствует.
Прошу рассмотреть данный комментарий администрацией rozetki, и дать ответ.- Достоинства:
- Швейцарский нож, я думаю этим все сказано.
- Недостатки:
- Товар на фото не соответствует реальности.
Здравствуйте Александр!
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Готовы вам отправить вам 30 грн за темляк.
Пытались дозвониться - "отключен номер".
Пожалуйста позвоните но номер менеджера .Касательно Сообщения ниже: отзыв я написал только после игнорирования продавца, как раз и предложил вернуть 30грн на мою карту за брелок который я купил за 30грн., дозвониться не смогли) мы переписывались в WhatsApp где Вы решили меня игнорировать из-за 30грн. Позвоните на номер менеджера - это какой???
Для того что бы Вы виглядели солиднее в глазах клиента обращение «Вы» пишется с большой буквы.
Сегодня 20.09. возврат денег так и не был сделан.Добрый день Александр !
К сожалению на WhatsAp", напишите номер своей карты через форму "Задать вопрос о товаре" и мы, отправим деньги .
Хорошего Вам дня !