Нет в наличии
4 620₴
Гарантия. 1 месяц Обмен/возврат товара в течение 14 дней
Штаны Army Aircrew Combat Uniform Scorpion W2 OCP камуфляж L
Штаны Army Aircrew Combat Uniform или A2CU из негорючей боевой униформы. Повышает комфорт и обеспечивает защиту от огня во время предполетной подготовки, заправки, входе полета и при выполнении других операций в авиации.
У штанов имеется семь карманов: два набедренных, два наружных кармана на голенях (для инструментов), на левом бедре - карман для ножа и два боковых подвесных кармана. Регулировка объема талии производится стропами и дополнительными шлевками под поясной ремень.
Для пошива формы A2CU используется ткань Номекс (Nomex), в состав которой входит 92 процента мета-арамидных волокон Nomex, 5 процентов кевлара и 3 процента антистатического волокна Р-140.
Ткань Номекс обладает низкой теплопроводностью, обеспечивающей защиту от ожогов II и III степени, стабильной антистатикой и эргономичностью.
Огнестойкие и термостойкие свойства ткани, заложенные на молекулярном уровне, являются постоянными и сохраняются на протяжении всего срока эксплуатации.
Кроме того, Номекс обладает свойством самозатухания, она не горит, не дымит, не плавится и не образует подтеков, отлично переносит стирки и химчистки.
Входящий в состав ткани кевлар улучшает стойкость материала к разрыву при внезапных вспышках пламени и вместе с тем повышает уровень защиты человека.
Под воздействием тепла поры ткани закрываются, что снижает проникновение горячего воздуха внутрь.
При длительном воздействии тепла ткань уплотняется и образует прочную обугленную поверхность, которая продолжает обеспечивать оптимальную термическую изоляцию тела.
Состав: 92% Meta-Aramid, 5% Para-Aramid and 3% Conductive Fiber
Камуфляж «MULTICAM» разработанный американской компанией «Crye Precision» совместно «U.S. Army Soldier Systems Center».
Последняя также известна как лаборатория «U.S Army Natick labs».
На создание расцветки ушло более восьми лет экспедиций, научной работы, обобщения полученных данных и практических «полевых» проверок.
Данный рисунок создавался в качестве единого универсального камуфляжа для американской армии.
Необходимость его создания стала очевидной после проведенной в Ираке операции «Буря в пустыне».
Используемые на то время рисунки камуфляжа, как для лесной местности (Woodland), так и специально созданные для пустынных операций (Tri-Color Desert), не обеспечивали необходимой маскировки бойцов.
Каждая операция по-прежнему требовала специального камуфляжа. Это в значительной мере затрудняло работу служб снабжения и снижало защищенность солдат.
Даже с началом операций в Афганистане и новой компании в Ираке, после введения нового универсального цифрового камуфляжа (Digital), ситуация не изменилась коренным образом.
Стало очевидно, что необходим новый единый универсальный рисунок, позволяющий скрывать бойца на любой местности и при любом удалении от наблюдателя.
Он должен одинаково хорошо маскировать как на фоне растительности, так и на фоне пустынной или каменистой местности.
Одинаково хорошо укрывать на фоне городских построек или развалин, и при различной освещенности. В любой климатической зоне и в любое время года.
Как он работает
Казалось, что при всём желании, такой рисунок получить просто невозможно. Но создатели пошли на хитрость.
Они использовали слабые стороны человеческого зрения и неидеальность конструкции глаза.
В теории, для того, чтобы камуфляж укрывал на большой дистанции, он должен состоять из больших размытых пятен.
На ближней же дистанции, а особенно на фоне листвы и растительности, когда человеческий глаз особенно четко видит мелкие предметы, рисунок должен быть выполнен из мелких округлых элементов преобладающего фона.
Разработчики обратили внимание, что преобладающий фон практически во всех регионах земного шара очень похож. Это градиенты зеленого и коричневого.
Открытием же для них стало то, что в природе не существует черного цвета, хотя он повсеместно используется в камуфляжных рисунках большинства стран мира.
Объединив полученные данные, и проведя компьютерное моделирование с наложением более тысячи слоев изображений, разработчики получили рисунок, который известен под названием «MULTICAM».
Принимает оттенки окружающей среды.