Очень легкая поршневая головка AEG с 2 уплотнительными кольцами и 11 отверстиями. Изготовлен из высококачественного материала POM-C. В головке поршня используется стальной осевой шарикоподшипник для плавной работы. Сочетание продуманной конструкции и используемого материала обеспечивает отличные рабочие характеристики и долгий срок службы пружин до SP150. Небольшой вес головки поршня способствует продлению срока службы всего механизма коробки передач. Пластиковая головка поршня для пружин SP150 Эта головка поршня оснащена двумя высококачественными уплотнительными кольцами (одно направляющее и одно уплотнительное). 11 портов давления с пропорциональной геометрией для идеальной герметизации внутри цилиндра Шариковый подшипник для безотказной работы пружины Специальное резьбовое соединение между головкой поршня и поршнем посредством резьбы, расположенной на фланце подшипника из авиационного алюминия. Вес только головки поршня 3 г, вес всего узла с подшипником, фланцем и винтом 9,1 г. Изготовлен из высококачественного материала POM-C с очень низким коэффициентом трения и высокой жесткостью. Уплотнительные кольца из резины NBR 70 ш. Сделано в Чехии Содержимое пакета 1 головка поршня с установленной направляющей и уплотнительными кольцами (16×1 и 19×2,5) Дополнительные направляющие и уплотнительные кольца для цилиндров с более широким проходным сечением (18×1 и 19×2,65) 1 осевой подшипник 1 опорный фланец с резьбой для болта крепления головки поршня 2 сверхпрочных винта (M3 × 16 Phillips и Torx) Малый вес, высокая прочность При разработке этой пластиковой головки поршня мы поставили перед собой два основных критерия - малый вес и высокая прочность. Для достижения малого веса болт крепления головки поршня вставляется с лицевой стороны головки. Резьба, используемая для крепления головки поршня, находится не внутри самой головки, а на фланце осевого подшипника головки поршня. В противном случае резьбу пришлось бы нарезать в пластиковом материале головки поршня. Это не было бы хорошим решением. В качестве альтернативы мы могли бы использовать алюминиевую резьбовую вставку внутри пластика, но это увеличило бы вес головки, что отрицательно сказалось бы на производительности детали. Мы решили выбрать наиболее оптимальное решение. Усовершенствованная геометрия системы обратного давления Головка поршня использует так называемую конструкцию противодавления - современный стандарт. Несмотря на это, нам удалось немного разработать проверенный дизайн. В головке поршня EPeS имеется 11 воздухозаборных отверстий для кольцевого уплотнения. Расположение этих отверстий было выбрано таким образом, чтобы обеспечить максимальный контакт плоской поверхности с резиновой прокладкой головки поршня, сохраняя при этом превосходные свойства сжатия. Чем больше функциональная площадь резиновой накладки, тем эффективнее она поглощает удары. Это приводит к более тихой работе, а также продлевает срок службы всего комплекта. Кромки входных отверстий головки поршня из ЭПэС закруглены до идеальной аэродинамической формы, что обеспечивает эффективный приток воздуха к уплотнительному кольцу и нарушает резкий переход между торцом плоской головки поршня и внутренней цилиндрической поверхностью канала ствола. Этот резкий угловой переход в большинстве случаев является причиной повреждения резиновой накладки.