Бескомпромиссная головка поршня для идеальной работы даже с самыми сильными пружинами. Разработан с 2 уплотнительными кольцами и 11 отверстиями. Благодаря использованию в конструкции аэрокосмического дюралюминия, эта поршневая головка может использоваться даже с самыми сильными пружинами.
Поверхностное покрытие H+PTFE для долговечности и низкого трения.
- Алюминиевая головка поршня с обработкой поверхности H+PTFE, которую можно использовать для самых прочных пружин.
- Головка поршня оснащена двумя высококачественными уплотнительными кольцами (одно направляющее и одно уплотнительное)
- 11 отверстий с пропорциональной геометрией для идеальной герметизации поршня
- Шариковый подшипник для безотказной работы пружины
- Вес головки поршня всего 6 г, вес всего узла с подшипником, фланцем и винтом 11,4 г.
- Изготовлен из авиационного дюралюминиевого сплава EN AW 7075 T6, с уплотнительными кольцами из резины NBR 70 sh.
- Сделано в Чехии.
Содержимое пакета
- 1 головка поршня с установленной направляющей и уплотнительными кольцами (16×1 и 19×2,5)
- Дополнительные направляющие и уплотнительные кольца для поршней с более широким проходным сечением (18×1 и 19×2,65)
- 1 осевой подшипник
- 1 опорный фланец для болта крепления головки поршня
- 3 высокопрочных винта разной длины для возможного использования прокладок AOE (M3 × 12 и M3 × 16 Torx и M3 × 14 Phillips)
Усовершенствованная геометрия системы противодавления
Головка поршня использует так называемую конструкцию противодавления – современный стандарт.
Несмотря на это, нам удалось немного разработать проверенный дизайн.
В головке поршня EPeS имеется 11 воздухозаборных отверстий для кольцевого уплотнения. Расположение этих отверстий было выбрано таким образом, чтобы обеспечить максимальный контакт плоской поверхности с резиновой прокладкой головки поршня, сохраняя при этом превосходные свойства сжатия. Чем больше функциональная площадь резиновой накладки, тем эффективнее она поглощает удары. Это приводит к более тихой работе, а также продлевает срок службы всего комплекта.
Кромки входных отверстий головки поршня из ЭПэС закруглены до идеальной аэродинамической формы, что обеспечивает эффективный приток воздуха к уплотнительному кольцу и нарушает резкий переход между торцом плоской головки поршня и внутренней цилиндрической поверхностью канала ствола. Этот резкий угловой переход в большинстве случаев является причиной повреждения резиновой накладки.