Зимняя мужская куртка Snugpak Tomahawk предназначена для экстремально низких температур (комф. -15°C/до. -20°C) и продумана до мелочей (у нее даже утепленный капюшон). Наружная оболочка выполнена из прочного и высокотехнологичного материала, внутренняя ткань приятна на ощупь. Утеплителем являются синтетические сверхтонкие нити – Softie, послойно связанные, благодаря чему удалось добиться максимально эффективной сохранности тепла даже во влажной среде. Длинный воротник защищает шею от холода, утепленный капюшон с козырьком и системой стяжек максимально защищает голову от ветра и холода. Удлиненная спинка обеспечивает защиту поясницы от действия холода. Предусмотрены два боковых кармана для согревания рук. Регулируемые манжеты на текстильных липучках не позволяют проникать в холодный воздух. Основные моменты крутизны зимней куртки Snugpak Tomahawk, о которых хотелось бы рассказать: температура комфорта –15°C; максимальная температура –20°C; эксклюзивная изоляция Softie®; вес: 1185 г; имеет полностью изолированный съемный капюшон с обострением на молнии (эластичный и регулируемый шнурком); грелка под шею с матовой полиэстеровой подкладкой для дополнительного комфорта и тепла; раскладной подбородок; глубокие теплые карманы для рук, обшитые матовым полиэстером для дополнительного комфорта и тепла; регулируемые манжеты на липучках; нарукавный карман на молнии; внутренний и внешний нагрудный карман на молнии; скрытая молния спереди с тканевой перегородкой сзади; эластичный низ, регулируемый шнурком, помогает задерживать теплый воздух и улучшает теплоизоляцию. Мужская куртка Snugpak Tomahawk подойдет как для несения службы, а также для повседневной носки в городских условиях в зимнее время года. И давай еще немного о компании Snugpak. Основана в Великобритании в 1977 году. За этот период продукция компании Snugpak была на Эвересте и в самых глубоких местах нашей Земли. Используется Армией Англии и странами НАТО. Большое внимание компания уделяет качественным материалам и использованию новых технологий. *в некоторых изделиях, используются те же материалы что и в космических кораблях.