Вес: 2620 g Материал магазина: polymer Gearbox version: v.2 Начальная скорость: 130 мс Тип аккумулятора: stick Диаметр стволика: 6.08 mm Емкость магазина: 380 BBs Accumulator capacitance: 1200mAh mAh Материал: aluminum, polymer Длина: 750 mm Длина стволика: 290 mm Тип огня: single, auto Страйкбольный (AirSoft) привод новой серии штурмовых винтовок от P&J появился на свет в результате тесного сотрудничества флагманов этой индустрии таких как CYMA и TAIWANGUN.COM. Ствольная коробка, спусковой механизм, направляющая приклада, ствол с элементами ствола, переключатель типа огня, спусковой крючок, затвор, кнопка сброса магазина, ручка перезарядки и прицельные приспособления изготовлены из алюминиевых сплавов. Спецификация: • Внешний ствол из алюминиевого сплава с внутренним стволиком диаметра 6,08 мм и длинной 400мм. С возможностью установки глушителя звука; • 13 дюймовое цевьё с системой Key-Mod с планками Picatinny из алюминиевого сплава. • Ствольная коробка с планками Picatinny из алюминиевого сплава. • Спусковая камера из алюминиевого сплава. • 6-позиционный регулируемый приклад. • Пистолетная рукоятка из полимерного пластика. • Комплект складывающихся прицельных приспособлений из алюминиевого сплава. • Магазин типа «бункер» на 380 шаров из примерного пластика. • Имитация дульного тормоза с левосторонней резьбой Ø 14 мм. • Переводчик огня с возможностью переставить на правую сторону. • Двухсторонняя кнопка сброса магазина. • Двухсторонняя задняя антабка для оружейного ремня. В данной конфигурации привод выдаёт 125 м/сек (420 fps). Это достигается следующей комплектацией: • Тип Гирбокса V2. • Пружина М120. • Стальные шестерни, посаженные на втулках Ø 8мм; • Направляющая пружины с подшипником. • Цилиндр типа «0». • Двигатель с увеличенным крутящим моментом. • Камера Hop-Up изготовлена из алюминиевого сплава, совместимая с резинками GUARDER и другими в стандарте TM. Немаловажным также является то, что многие части и аксессуары других производителей в полной мере совместимы с этой моделью. Небольшое резюме от обладателей данной модели и мастеров, взявших данную модель на ТО: • Общее впечатление самое позитивное. Привод изготовлен и собран на высоким уровне. • Приклад на направляющей сидит плотно и «не люфтит». • Двигатель усиленной мощности и вполне справится с более мощными пружинами. • Гирбокс усиленной конструкции. Хорошо отцентрован в самом приводе. • Втулки Ø 8мм с каналами для самосмазывания и не требуют замены на подшипники. • Рекомендовано провести шимминг, т.к. на исследуемом образце имелись люфты шестерней. • Усовершенствованная контактная группа. • RIS-планки фрезерованные.