Бескомпромиссная головка поршня для идеальной работы даже с самыми сильными пружинами. Разработан с 2 уплотнительными кольцами и 11 отверстиями. Благодаря использованию в конструкции аэрокосмического дюралюминия, эта поршневая головка может использоваться даже с самыми сильными пружинами. Поверхностное покрытие H+PTFE для долговечности и низкого трения. Алюминиевая головка поршня с обработкой поверхности H+PTFE, которую можно использовать для самых прочных пружин. Головка поршня оснащена двумя высококачественными уплотнительными кольцами (одно направляющее и одно уплотнительное) 11 отверстий с пропорциональной геометрией для идеальной герметизации поршня Шариковый подшипник для безотказной работы пружины Вес головки поршня всего 6 г, вес всего узла с подшипником, фланцем и винтом 11,4 г. Изготовлен из авиационного дюралюминиевого сплава EN AW 7075 T6, с уплотнительными кольцами из резины NBR 70 sh. Сделано в Чехии. Содержимое пакета 1 головка поршня с установленной направляющей и уплотнительными кольцами (16×1 и 19×2,5) Дополнительные направляющие и уплотнительные кольца для поршней с более широким проходным сечением (18×1 и 19×2,65) 1 осевой подшипник 1 опорный фланец для болта крепления головки поршня 3 высокопрочных винта разной длины для возможного использования прокладок AOE (M3 × 12 и M3 × 16 Torx и M3 × 14 Phillips) Усовершенствованная геометрия системы противодавления Головка поршня использует так называемую конструкцию противодавления – современный стандарт. Несмотря на это, нам удалось немного разработать проверенный дизайн. В головке поршня EPeS имеется 11 воздухозаборных отверстий для кольцевого уплотнения. Расположение этих отверстий было выбрано таким образом, чтобы обеспечить максимальный контакт плоской поверхности с резиновой прокладкой головки поршня, сохраняя при этом превосходные свойства сжатия. Чем больше функциональная площадь резиновой накладки, тем эффективнее она поглощает удары. Это приводит к более тихой работе, а также продлевает срок службы всего комплекта. Кромки входных отверстий головки поршня из ЭПэС закруглены до идеальной аэродинамической формы, что обеспечивает эффективный приток воздуха к уплотнительному кольцу и нарушает резкий переход между торцом плоской головки поршня и внутренней цилиндрической поверхностью канала ствола. Этот резкий угловой переход в большинстве случаев является причиной повреждения резиновой накладки.